v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. - М., 1993.
  • Шаповалова И. Искусство отличаться или о значении торговой марки фирмы // Рекламный мир. 1997. № 11(61).
  • Шатравин. В. А.. Эффективность лизинговых операций: - М.: Ось - 89, 1998.
  • Шелемина И.А.. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости предприятия. - М.: Международный союз машиностроителей (информационно - рекламный материал), 1996.
  • Шпиттлер Х. Й. Практический лизинг.(перевод с немецкого) - М.: ЦНИИЭПСЕЛЬСТРОЙ, 1991.
  • Щепакин М.Б., Якунчева М.С. "Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка Юга России"/Маркетинг в России и за рубежом №4/2000.
  • Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М., 1994.
  • Юсупова А.Т. Экономическая природа лизинга: российские особенности -Новосибирск, 2001. -200 с.: ил.
  • Ягольник Л.В. Управление ипотечным и лизинговым инвестированием в реальный сектор экономики. Автореферат диссертации. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 1999.
  • Яновенко Н.М. Лизинг как эффективный инвестиционный ресурс обновления производства: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. -М., 1999. -21 с.
  • Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
  • Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - М., 2000.
  • Агапцов С.А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" – к устойчивому росту. Волгоград, 1999.
  • Агарков И.А. Совершенствование организации труда в розничной торговле. - М., 1979.
  • Агафонов С.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М., 1990.
  • Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. 1998, №1.
  • Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
  • Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Д. Худокормов. - М.: Экономика, 1993.
  • Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2003.
  • Алешкин С. Применение CRM-систем для повышения эффективности банковского маркетинга. // Банковские технологии. 2001, №11.
  • Аллен П. Учимся торговать / Пер. с англ. – Минск, 1996.
  • Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие. / А.У.Альбеков, В.П.Федько. Ростов на/Д., 2001.
  • Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество, 1992, №7.
  • Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982.
  • Андреев Н. Обострение банковского кризиса. // Маркетинг. 1997, №5.
  • Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА – М – НОРМА, 1997.
  • Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2000.
  • Апазов А. Рынок – это не базар. // Медицинская газета. 1995. №74.
  • Арсюта О. Обзор российского информационного рынка маркетинговых услуг // Маркетинг. - 1997. - № 4.
  • Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 1980.
  • Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. - М., 2000.
  • Архипова Л. В., Сребник Б.В. Маркетинг (Учебное пособие). - М.: МОСУ, 1994.
  • Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности. М., 1983.
  • Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО "Финстатинфом", 1995.
  • Афонин А.А. Некоторые аспекты формирования ассортиментно-сбытовых стратегий российскими фармпроизводителями. // Журнал "Ремедиум". 2003. №№1-2.
  • Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке. // Маркетинг. 1996, №1.
  • Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов /Г. Л. Багиев В.М., Тарасович Х.А. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999.
  • Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга. СПб., 1999.
  • Барбер Д. Сетевой маркетинг. - М., 2000.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы