v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.М. Рекламный менеджмент. Киев, 1999.
  • Беддингтон Н. Строительство торговых центров. - М., 1986.
  • Берд П. Продай себя! / Пер. с англ. – Минск, 1995.
  • Беттджер Ф. Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант. – М., 1997.
  • Беттджер Ф. Обаять клиента. – М., 1995.
  • Бирюков М.Н., Чесноков А.Г. Информационный рынок в России. М., 1996.
  • Бланк А. Управление торговым предприятием. - М.: ТАНДЕМ, 1998.
  • Бланк А.М. Торговый менеджмент. - М., 1997.
  • Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
  • Браженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. - М., 1998.
  • Бугаян И.Р. Макроэкономика: Учеб. Пособие. Ростов - н/Д: Феникс, 2000.
  • Бугрин А. О службе логистики на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, №3.
  • Булгаков В. О "Манифесте маркетинга" // Маркетинг. - 2000, № 6.
  • Быстров В.Г. основы маркетинга: Учеб. пособие для экон. вузов / Под ред. д.э.н., профессор Г.А. Краюхина. – СПб., 1996.
  • Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М., 1995.
  • Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М., 2001.
  • Введенская В. Управление продажами: основные тенденции. // Управление компанией. №6, 2003.
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., 1995.
  • Виноградов А. 8 проблем логистики: как их решают службы маркетинга // Маркетолог. 2003, №3.
  • Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг"//Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
  • Воронов А.В. Современные методы совершенствования коммерческой деятельности фармацевтического предприятия. Владивосток, 2000.
  • Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. //ЭКО. Новосибирск. №1, 2000.
  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1960.
  • Гайдунько Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях. // Банковские технологии. 2001, №11.
  • Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. - М.: РусПартнёр LTD, 1994.
  • Герчикова И.Н. Маркетинг. Методические рекомендации по организации маркетинговых исследований. - М.: АО Справочно-организационная служба "Факт", 1991.
  • Гличев А.В., Панов В.П., Азгальдов Г.Г. Что такое качество? М., 1968.
  • Глушакова Т. План маркетинга: основные части. // Практический Маркетинг. 2000, №3.
  • Голиков Е. Маркетинг и логистика. М., 2003.
  • Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М., 1993.
  • Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник / Е.П. Голубков. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001.
  • Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – М.: "Дело", 1995.
  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для вузов. – М.: "Финпресс", 1999.
  • Голубков Е.П. Планирование маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
  • Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2000.
  • Голухов Г.Н., Рейхарт Д.В., Шиленко Ю.В. // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1998. № 2.
  • Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.
  • Гончаров М., Шрайберг Я. Интернет для бизнеса и предпринимателей. - М., 2000.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы