v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Горбачева Е.Р. Управление сбытом. // Журнал Sales-бизнес. №3, 2004.
  • Гослинг Д. Проектирование торговых комплексов. - М., 1979.
  • Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. М., 2001.
  • Гэммон Д. Покупка и продажа в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 1996.
  • Давыдов В.В. Учение А.Н. Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. М., 1983.
  • Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. М., 1983.
  • Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М., 2001.
  • Дедусенко Е.А. Состояние и перспектива развития рынка гостиничных услуг в Хабаровском крае./Социально-экономическое развитие ДВ: опыт, проблемы и перспективы: Сб. научных статей. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2000.
  • Деева Е.М. Маркетинг консультационных услуг: специфика товара / Ульяновс. гос. тех. ун-т. - Ульяновск, 1998. - 30с. - (В помощь консультанту).
  • Дейян А., Проадек А., Проадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1994.
  • Деринг П. Хотите стать коммерсантом? / Пер. с нем. – М., 1994.
  • Джей Э. Эффективная презентация / Пер. с англ. – Минск, 1996.
  • Джирард Д. Виртуоз торговли / Пер. с англ. – Минск, 1997.
  • Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Пер. с англ. - М.: Инфра-М., 1996.
  • Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство "БИНОМ"", 1998.
  • Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк.: ИНФРА-М. 1996.
  • Дмитрик Н.В. Интернационализация правового регулирования вопросов применения электронных подписей. // http://www.russianlaw.net/law/doc/a119/htm
  • Добробабенко П.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. - М.: Внешторгиздат, 1986.
  • Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА – М., 2001.
  • Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб., 1996.
  • Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз. Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
  • Дремова Н.Б., Лазарева Е.В. Концепции маркетинговых исследований по анализу и прогнозированию рынка лекарственных средств. // Фармация. 1996. №1.
  • Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2001.
  • Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. М., 2003.
  • Ефремова М.В., Чкалова О.В. Сертификация услуг розничной торговли: Учебно-практическое пособие. - М., 2000.
  • Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок?/ Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. – Лен-Издат., 1991.
  • Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М., 1997.
  • Завгородняя А.В., Мотышина М. С. Хозяйственные ситуации и деловые игры по маркетингу: Сборник задач. - Л.: Изд-во МФЭИ. 1990.
  • Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. 1996, №6.
  • Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов –сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 1991.
  • Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: Издательский дом "АНКНЛ", 1998.
  • Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2000.
  • Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №1.
  • Зырянов А.В. Размещение и инвестирование торговых предприятий: Учебное пособие. -Екатеринбург: УГЭУ, 1995.
  • Иванченко В.А., Иванченко А.М., Иванчешко Т.П., Сверхздоровье и успех в бизнесе для каждого. – СПб., АО "Комплект", 1994.
  • Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие. – Сыктывкар: Сыктывкарский ун-т, 1998.
  • Иовчук С.М. Конкурентоспособность отечественных товаров на мировом рынке // Проблемы прогнозирования, 1999, № 1.
  • Исследование рынка. – М.: Дело, 1996.
  • Как применять контрольно-кассовые машины в торговле. - М., 1997.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы