v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2002.
  • Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. М., 1925.
  • Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.
  • Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экон. и маркетинга, 1997.
  • Козлова З.П. Кадровая политика российских фармацевтических дистрибьюторов в области фармацевтического маркетинга. М., 2003.
  • Козье Д. Электронная коммерция. М., 1999.
  • Конина Н. Источники информации по ценам // Маркетинг. – 1996. - № 4.
  • Конина Н. Классификация источников информации о фирмах // Маркетинг. - 1996. - № 5.
  • Корэн А., Гудмэн П. Искусство торговаться или все о переговорах. – Минск: "Эф-Эй-Би" и "Родны Кут", 1995.
  • Костылёв Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли. - М.: Экономика, 1996.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: Питер Ком, 1999.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1993.
  • Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1998.
  • Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
  • Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. – М.: Персий-Вече-АСТ, 1995.
  • Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 1999.
  • Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 1994.
  • Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.
  • Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). Учебное пособие. - М.: Изд-во "ЦЕНТР". 1998.
  • Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
  • Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  • Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2003.
  • Кузнецова Н.А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор). // Банковские услуги. 1997, №4.
  • Кулагин В.Г. Карточная игра: "зарплатный проект". // Маркетинг в России и за рубежом. 1997, №№ 9-10.
  • Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000.
  • Кульман А. Экономические механизмы. М., 1994.
  • Курс практической психологии, или как научиться работать и добиваться успеха: Учебное пособие для высшего управленческого персонала / Авт.-сост. Р.Р. Кашапов. – Ижевск: Изд-во Удм. ун-та. 1996.
  • Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., 2003.
  • Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 1998.
  • Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995.
  • Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб.: ИД "МиМ", 1997.
  • Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
  • Линтон И. Маркетинг по базам данных / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998.
  • Литвак М.Е. Если хочешь быть счастливым. – Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 1995.
  • Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра// Иностранная психология. – 1997. – №9.
  • Лэнгдон К. Основные объекты сбыта различны: Технология продаж. - Минск: Амалфея, 1998.
  • Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
  • Майкл Бенки. Как развивать навыки делового общения. – Екатеринбург: Изд-во "Урал ЛТД", 1999.
  • Малахов С.В. Основы экономической психологии. М., 1992.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы