v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., 1925.
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. В.А. Алексунина. М., 2004.
  • Маркетинг в России и за рубежом: Журнал. – М.: Изд-во "Финпресс". – 1998 – 2004.
  • Маркетинг и культура предпринимательства // Материалы научной конференции. СПб., 2002.
  • Маркетинг и маркетинговые исследования: Журнал. – М.: ЗАО "Издательский дом Гребенникова". – 1996 – 2004.
  • Маркетинг. / Под ред. А. Романова. М., 1996.
  • Маркетинг: Журнал. – М.: "Центр маркетинговых исследований и менеджмента". – 1992 – 2004.
  • Маркетинг: Практикум: Учеб. Пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Высш. шк., 2003.
  • Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.-3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.
  • Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и р.; Под ред. Н.Д. Ариашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  • Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов Приморского края (в соавторстве) // Высокие интеллектуальные технологии развития профессионального образования и науки: Сб. науч. тр. Владивосток.
  • Маркова В. Маркетинг услуг. М., 1995.
  • Маршалл Джон Ф., Бансал Винул К. Финансовая инженерия. Полное руководство по финансовым нововведениям. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1998.
  • Методические рекомендации по использованию торгово-технологического оборудования в магазинах. - М., 1997.
  • Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт США. М., 1992.
  • Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999.
  • Морган О.А. Искусство продавать: Как стать профессионалом. – М.: Консэко – Х.Г.С., 1994.
  • Морган Ребекка Л. Искусство продавать. Как стать профессионалом. М., 1994.
  • Моррис Р. Маркетинг ситуации и примеры. Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.
  • Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. М.: Евразийский регион, 1998.
  • Найден С.Н. Особенности формирования рынка жилищно-коммунальных услуг./Социально-экономическое развитие ДВ: опыт, проблемы и перспективы: Сб. научных статей. – Хабаровск, РИЦ ХГАЭП, 2000.
  • Немкович Е.Г., Курило А.Е. Маркетинг малого и среднего бизнеса. М., 2000.
  • Никелс У., Макхью С. Постижение бизнеса. - Тольятти: Довгань, 1996.
  • Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. СПб., 2002.
  • Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг (Маркетинг в непроизводственной сфере). – Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
  • Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М., 1991.
  • Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
  • О’Рейли Д., Гибас Дж. Дж. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе / Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1998.
  • Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Оховен М. Магия энергичной продажи / Пер. с нем. – М., 1996.
  • Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998.
  • Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М., 2000.
  • Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М., 2001.
  • Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство "Питер", 2000.
  • Петровский С.А. Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие. //Хозяйство и право. М., 2001, №12.
  • Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М.: "Ось-89", 1998.
  • Пиз Аллан. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. – Новгород: Ай Кью, 1992.
  • Пилдич Дж. Путь к покупателю. О том, как преуспевающие компании делают товары, которые мы с удовольствием покупаем. - М.: Прогресс, 1991.
  • Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М., 2002.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы