|
|
|
- Поляков И.В., Ланкин К.А. // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1997. № 6.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. – М., 2002
- Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2002, № 3.
- Правила торговли в РФ (оптовая торговля, розничная торговля, мелкорозничная торговля). - М., 2000.
- Прауде В.В. Маркетинг (Актуальные вопросы теории и практики). - Рига: Авоте, 1991.
- Продажа: Учебное пособие / Под редакцией Кравченко О.С. - М., 1994.
- Психология. Учебник для экономических вузов. Под общ. ред. В.Н.Дружинина. СПб., 2000.
- Пунин Е.П. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Междунар. Отношения, 1993.
- Пучинина Т.Н., Моргунов В.А. Борьба за кошелек. Основы маркетинга фармацевтических товаров. // Consilium Provisorum. Журнал последипломного образования для провизоров. 2003. №4.
- Радгел М., Рагрел М. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб, 1996.
- Райе Э., Грау Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
- Рейме Дирах О., Гибас Джулиан Джи. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе/Пер с англ. З.Я. Красневская – Минск.: Амалфея, 1998.
- Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Внешторгиздат, 1989.
- Роджер Хейвуд. Все о Public Relations. Пер. с англ. М., 1999.
- Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М., 2000.
- Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер. с англ. – Челябинск: УралLTD, 1997.
- Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. – М., 1991.
- Санамов Ю.А. Белявский И.А. Применение маркетинга в организации производства на предприятии: Учебное пособие. - СПб: Изд-во СПб. 1994.
- Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М., 1999.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М., 1994.
- Сединкин Е., Угрына В. Маркетинговые особенности инновационных процессов в финансовой сфере. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2003, №11. С.14-15.
- Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. М., 1989.
- Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М., 2001.
- Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 1998.
- Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. – Киев, 1992.
- Смородинов О. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов// Банковские технологии. 2002. № 2.
- Совершенствование методов управления фармацевтическим бизнесом / Международная конференция "Современные вопросы менеджмента в России и США. Аспекты преподавания и исследования": Сб. науч. тр. Владивосток, ДВГТУ, 1999.
- Современное состояние российского фармацевтического рынка (в соавторстве) // Россия в XXI веке: экономика, политика, культура. 1999. №1.
- Современное состояние фармацевтического бизнеса // Юбилейная научно-методическая конференция: Сб. науч. тр. Владивосток, ВГУЭС, 1998.
- Соколов Д.В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
- Соловьёв А.А. Розничная купля-продажа: Комментарий ГК. - М., 1996.
- Соловьёв А.А. Розничная торговля (публичный договор, продажа по образцам, сертификация, правила работы магазинов, кассовые операции, образцы документов). - М.: Приор, 2000.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 1999.
- Соловяненко Н.И. Совершение сделок путем электронного обмена данными. // Хозяйство и право. 1997, №6-7.
- Спицин О.О., Спицин О.Я. Маркетинг в банке. СПб., 1993.
- Степаненко Е.И. Электронная коммерция в России. Основные вопросы. //Хозяйство и право. М. 2000, №12.
- Столяренко Н. Основы психологии. Ростов-на-Дону: "Феникс". 1996.
- Стоун М., Дэйвид Д., Бонд Э. Прямое попадание (факторы эффективности прямого маркетинга). - Минск: Амалфея, 1998.
Оформить заказ
|
|
|
|