v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Поляков И.В., Ланкин К.А. // Проблемы социальной гигиены и истории медицины. 1997. № 6.
  • Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие. – М., 2002
  • Попов И. Ю. Просьюмеристический маркетинг // Маркетинг. - 2002, № 3.
  • Правила торговли в РФ (оптовая торговля, розничная торговля, мелкорозничная торговля). - М., 2000.
  • Прауде В.В. Маркетинг (Актуальные вопросы теории и практики). - Рига: Авоте, 1991.
  • Продажа: Учебное пособие / Под редакцией Кравченко О.С. - М., 1994.
  • Психология. Учебник для экономических вузов. Под общ. ред. В.Н.Дружинина. СПб., 2000.
  • Пунин Е.П. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Междунар. Отношения, 1993.
  • Пучинина Т.Н., Моргунов В.А. Борьба за кошелек. Основы маркетинга фармацевтических товаров. // Consilium Provisorum. Журнал последипломного образования для провизоров. 2003. №4.
  • Радгел М., Рагрел М. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб, 1996.
  • Райе Э., Грау Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2000.
  • Рейме Дирах О., Гибас Джулиан Джи. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе/Пер с англ. З.Я. Красневская – Минск.: Амалфея, 1998.
  • Ривз Р. Реализм в рекламе. – М.: Внешторгиздат, 1989.
  • Роджер Хейвуд. Все о Public Relations. Пер. с англ. М., 1999.
  • Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  • Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. - М., 2000.
  • Рэпп С., Коллинз Т. Новый максимаркетинг / Пер. с англ. – Челябинск: УралLTD, 1997.
  • Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. – М., 1991.
  • Санамов Ю.А. Белявский И.А. Применение маркетинга в организации производства на предприятии: Учебное пособие. - СПб: Изд-во СПб. 1994.
  • Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М., 1999.
  • Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М., 1994.
  • Сединкин Е., Угрына В. Маркетинговые особенности инновационных процессов в финансовой сфере. // Маркетинг в Росси и за рубежом. 2003, №11. С.14-15.
  • Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. М., 1989.
  • Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М., 2001.
  • Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 1998.
  • Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. – Киев, 1992.
  • Смородинов О. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов// Банковские технологии. 2002. № 2.
  • Совершенствование методов управления фармацевтическим бизнесом / Международная конференция "Современные вопросы менеджмента в России и США. Аспекты преподавания и исследования": Сб. науч. тр. Владивосток, ДВГТУ, 1999.
  • Современное состояние российского фармацевтического рынка (в соавторстве) // Россия в XXI веке: экономика, политика, культура. 1999. №1.
  • Современное состояние фармацевтического бизнеса // Юбилейная научно-методическая конференция: Сб. науч. тр. Владивосток, ВГУЭС, 1998.
  • Соколов Д.В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
  • Соловьёв А.А. Розничная купля-продажа: Комментарий ГК. - М., 1996.
  • Соловьёв А.А. Розничная торговля (публичный договор, продажа по образцам, сертификация, правила работы магазинов, кассовые операции, образцы документов). - М.: Приор, 2000.
  • Соловьев Б.А. Управление маркетингом. Модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. – М.: ИН-ФРА-М, 1999.
  • Соловяненко Н.И. Совершение сделок путем электронного обмена данными. // Хозяйство и право. 1997, №6-7.
  • Спицин О.О., Спицин О.Я. Маркетинг в банке. СПб., 1993.
  • Степаненко Е.И. Электронная коммерция в России. Основные вопросы. //Хозяйство и право. М. 2000, №12.
  • Столяренко Н. Основы психологии. Ростов-на-Дону: "Феникс". 1996.
  • Стоун М., Дэйвид Д., Бонд Э. Прямое попадание (факторы эффективности прямого маркетинга). - Минск: Амалфея, 1998.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы