v2
Маркетинг: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

  • Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли / Пер. с англ. – Минск: Амалфея, 1996.
  • Тарасевич В.М. Ценовая политика в системе маркетинга. СПб: СПбГУЭФ, 1997.
  • Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции. // Юридический мир. 2001, №10.
  • Тимофеев М.И. Маркетинг: Учеб. пособие. М., 2005.
  • Торговля продовольственными товарами. Правовой аспект. - М., 1997.
  • Торговля товарами народного потребления. Правовой аспект. - М., 1997.
  • Торговля. Правила продажи. Защита прав потребителей. Ответственность продавцов. - М., 2000.
  • Трофименко А.О. Какими нормативными актами регулировать сетевые отношения. //Российская юстиция. М. 2000, №9.
  • Тяпухин А. Распределение продукции и услуг: в фокусе – узловые научно-практические проблемы логистики. // Риск. 2002, № IY.
  • Уотерс. Логистика. Управление цепью поставок. М., 2003.
  • Управление инновациями. Под ред. Н.М. Фонштейна. – М.: АНХ ЦКТ, 1999.
  • Усенко В., Устинова И., Варпаховская И. // Ремедиум. 2000. № 4.
  • Усенко В.А. Фармацевтический маркетинг. // Провизор. 1999. №14.
  • Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: операции и управление. М., 1994.
  • Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М., 1995.
  • Уткин Э.А. Маркетинг: Учеб. для вузов. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2001.
  • Уткин Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг". – М.: Финансы и статистика, 2000.
  • Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учеб. для вузов. – М.: Экмос; Тандем, 2001.
  • Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. СПб., 1999.
  • Фатрелл Ч. Основы торговли. / Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом "Довгань", 1995.
  • Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 2000.
  • Федько В.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2001.
  • Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов на Дону: Издательский центр "МарТ"
  • Фил Шаоф. Спортивный маркетинг/Пер. с англ. – М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998.
  • Филипп А. Буари. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. Пер. с франц. М., 2001.
  • Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). М., 1926.
  • Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент / Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996.
  • Хлусов В. П. Основы маркетинга. - М.: Приор, 1997.
  • Хованов А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2004.
  • Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб., 1996.
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
  • Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  • Цветков Э. Тайные пружины человеческой психики, или как расширить сферу своего влияния. Краткое руководство для менеджеров, практических психологов, психотерапевтов, коммуникаторов. – М.: Центр, 1993.
  • Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. - М.: Рефлбук, 1999.
  • Чесноков А.Г. Информационные технологии бизнеса в системе ТПП России. // Банки и технологии. №2, 1997.
  • Чесноков А.Г. Системная организация экономического пространства на основе информационного обеспечения предпринимательства. Монография. М., 1997.
  • Шандезон Ш., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр. – М.: Прогресс – Универс, 1993.
  • Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995.
  • Шнаппауф Р. Практика продаж. – М., 1998.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы