v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • 99 лучших чеклистов для вашей рекламы - М.: Интерэксперт, 2000.
  • PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: Инфра-М, 2002.
  • Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
  • Авдеева Н. Н., Фоминых Н. А. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков // Человек. 2003. № 1.
  • Агрессивный маркетинг.— Самара, 1992.
  • Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995.
  • Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М., 1991.
  • Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.
  • Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2002.
  • Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  • Алексеев Н.Г., Юдин Э.Г. О психологических методах изучения творчества. - М.: Наука, 1971.
  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
  • Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
  • Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс, 1999.
  • Аллен П. Учимся торговать/Пер, с англ. — М., 1996.
  • Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет). Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  • Анастази А. Психологическое тестирование. - М., 1982.
  • Андреева Г. М., Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998.
  • Андреева Г.М., Психология социального познания. 2-е изд. М.: Аспект-Пресс, 2000. 288 с.
  • Арнольд Вик. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. — М., 1997.
  • Артеменко В.Г. Реклама в торговле. — Новосибирск, 1996.
  • Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. - М., 1980.
  • Асмолов А.Г. Основные принципы психологической теории деятельности. - М., 1983.
  • Бабаева Ю. Д. Динамическая теория одаренности. // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
  • Бабаева Ю. Д. Психологический тренинг для выявления одаренности. Под ред. В. И. Панова. - М., 1998.
  • Бабаева Ю. Д., Васильев И. А., Войскунский А. Е., Тихомиров O. K. Эмоции и проблемы классификации видов мышления. // Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1999, N 2.
  • Бадалов Д.С. Правовое регулирование рекламы. Материалы к лекции. – М.: Социум, 2001 – 48 с.
  • Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М., 1996.
  • Барлыбаев Х. А., Общая теория глобализации и устойчивого развития. - М.: Изд-во Госдумы РФ. 2003.
  • Барышникова Е.Л. Особенности эмоциональных состояний креативных детей. Дис. канд. псих. наук. - М., 2000.
  • Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 1999.
  • Бейкер М. Д. Теория маркетинга. - СПб.: Питер, 2002.
  • Бейти В. Предпринимательство: игра, чтобы победить//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
  • Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. - М.: Флинта, 1998. - 144 с.
  • Берд Р. Продай себя!/Пер. с англ. — М., 1996.
  • Бернет Дж., Мориэрти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - Спб.: Питер, 2001.
  • Беттджер Ф. Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант. — М., 1997.
  • Беттджер Ф. Обаять клиента. — М., 1995.
  • Беттджер Ф. Удачливый торговец. — М., 1997.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы