v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Выготский Л.С. Избранные психологические исследования.- М., 1960.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М., 1982.
  • Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. — М., 1998.
  • Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. — М., 1994.
  • Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М., 1994.
  • Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  • Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Доннелли Дж. X. - мл. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра-М, 2000.
  • Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: ЧеРо, 1999. - 336 с.
  • Глазьев СЮ. Состоится ли в 1999-м переход к политике роста? // Российский экономический журнал. 1999. № 1.
  • Глобализация и Россия. Материалы круглого стола. - М., 2001.
  • Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. — Ростов-на-Дону, 1996.
  • Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001.
  • Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
  • Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
  • Голубкова Е.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2003.
  • Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация. – М.: Гелла-Принт, 2002.
  • Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996.
  • Горин С. Нэлпер в свободном полете. — Канск, 1997.
  • Готовность России к информационному обществу. Оценка возможностей и потребностейширокомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий /Под ред. Т. В. Ершовой. - М.: Изд-во ИРИО, 2001.
  • Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Дело, 1993.
  • Гребёнкин Юрий Юрьевич Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск.: Издательский Дом "РИФ- плюс", 2000. - 214 с.
  • Гриндер Д., Бэндлер Р. Их лягушек в принцы. - Екатеринбург 1998.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М., 1991.
  • Давыдов В.В. Учение А.Н.Леонтьева о взаимосвязи деятельности и психического отражения. - М., 1983.
  • Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. - М., 1983.
  • Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//Агрес-сивныЙ маркетинг. — Самара, 1992.
  • Дайбл Г. Улучшайте свою собственную организацию//АгрессивныЙ маркетинг. — Самара, 1992.
  • Данилова А. Г., Матвеева Л. В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях. // Психологический журнал. — том 21, №4, 2000.
  • Датян А. Реклама/Пер, с фр. — М., 1993.
  • Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. – Екатеринбург. - 1998.
  • Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. — М., 1996.
  • Делягин - М., Г. Новые аспекты информационной безопасности. Информационная безопасность и внешняя политика России в ХХ1 веке. Материалы научно- практической конференции. 14 декабря 2001 г. - М., 2001.
  • Делягин - М., Завершение формирования постсоветского мира. Выступление на Международной конференции "Мировое сообщество против глобализации преступности и терроризма" (Москва, 23-24 октября 2001 г. ). - М., 2001.
  • Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. — М., 1984.
  • Деринг П. Хотите стать коммерсантом?/Пер. с неМ., — М., 1994.
  • Джей Э. Эффективная презентация/Пер, с англ. — М., 1996.
  • Джефкинз Ф. Курс маркетинга. — М., 1993.
  • ДжирардД. Виртуоз торговли/Пер, с англ. — М., 1997.
  • Джонсон К. Стратегия продажи в сфере услуг//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы