v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Картавый М.А., Нехамкин А.Н. Методологические принципы формирования российского менеджмента. //Менеджемент в России и зарубежом, 1999, №3.
  • Картер Г. Эффективная реклама. — М., 1991.
  • Кастельс - М., Информационная эпоха: экономика, общество и культура, 2000.
  • Кастельс - М., Киселева Э. Россия и сетевое общество // Мир России. 2000. Т. IX. № 1.
  • Кастельс М., Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 328 с.
  • Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. - М., 1925.
  • Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
  • Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Бератор-Пресс, 2002.
  • Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
  • Коллонтай В. - М., Эволюция западных концепций глобализации. // МЭ иМО. 2002, № 1.
  • Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы// Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-на-Дону. 2000.
  • Корэн Л., Гудмэи П. Искусство торговать, или Все о переговорах/Пер, с англ. — М., 1995.
  • Косолапов Н. А. Международно-политическая организация глобализующегося мира: модели на среднесрочную перспективу. // Общественные науки и современность. 2001. № 6.
  • Косолапов Н. Глобализация: Сущностные и международно-политические аспекты // Мировая экономика и международные отношения. 2001. №3.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб., 2001.
  • Кравченко АИ. Социология. — М.: Академический Проект, 2000.
  • Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М., 1997.
  • Кроник А.А., Кроник Е.А. Психология человеческих отношений. Дубна: Издательский центр "Феникс", Изд-во "Когито- Центр", 1998.224 с.
  • Крутиков Ф.А. Современный менеджмент. - М., 1991.
  • Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 1996.
  • Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
  • Кузнецов В. Что такое глобализация? // МЭ и МО. 1998. № 2.
  • Кузнецов С. Ощупывая слона: Заметки по истории русского Интернета. - М.: Новое литературное обозрение, 2004. - 456 с.
  • Купрейченко А.Б. Индивидуальные особенности межличностного доверия // Психология управления в современной России: материалы научной конференции. (17—18 мая). — Тверь: Изд-во "Альба", 2001.
  • Ладанов ИД. Практический менеджмент. Часть II. Менеджерское искусство. — М., 1992.
  • Лебедев А. И. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. — М., 1995.
  • Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Академия, 1995.
  • Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003.
  • Левинсон Д. Зарабатывать деньги без работы//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
  • Левинсон Д. Партизанские войны в маркетинге//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
  • Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. — СПб.: Питер, 2004. - 537 с.: ил.
  • Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.: МОДЭК, 1997. - 448 с.
  • Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
  • Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
  • Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000.
  • Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. - М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
  • Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
  • Литл Дж.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
  • Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. Способы зомбирования. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 144 с. (Серия "Бизнес-класс".).


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы