v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Лютенс Фр. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  • Макарон Л.С., Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции. – М.: МГУП, 2002.
  • Маклюэн М., Понимание Медиа: внешние расширения человека. - Москва - Жуковский: "Канон-Пресс-Ц", Кучково Поле, 2003. - 464 с.
  • Малахов С.В. Основы экономической психологии. - М., 1992.
  • Мальцева Н. А. Человек и человечество: на пути к устойчивому развитию. Волгоград. 1996.
  • Мануйлов М.А. Психология рекламы. - М., 1925.
  • Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М., 1996.
  • Масттбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М., 1996.
  • Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2002.
  • Материалы конференции "PR и реклама в Интернет 2003" - Москва, 26-27 августа 2003.
  • Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М.: Едиториал УРСС, 2003. -280 с.
  • Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. – СПб.: Питер, 2000.
  • Моисеев В. Паблик Рилейшенз – средство социальной коммуникации (теория и практика). – Киев, "Дакор", 2002. – с.501
  • Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К.: Вира-Р, 1999.
  • Моисеев Н. Н. Вернадский и современность. //Вопросы философии.— 1994.— №4.— С. 3—13.
  • Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. — 230 с.
  • Моляко В.А. Психология творческой деятельности. - М.: Высшая школа, 1978.
  • Момджян К. Об одном многократно упоминаемом процессе…//Сб. Сумерки глобализации. - М.: Ермак. 2004.
  • Морган Ребекка Л. Искусство продавать. Как стать профессионалом. М., 1994.
  • Морозова И. Слагая слоганы. - М.: РИП-Ходинг, 1998.
  • Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996.
  • Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
  • Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. – М.: РИП-Холдинг, 2002.
  • Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? - М., 1993.
  • Неклесса А. Проект "Глобализация": Глобальные стратегии в преддверии новой эры. Безопасность Евразии., № 1,. 2000.
  • Никонов А. Жертвы информационной революции // Новая газета. 2004. №47.
  • Новые тенденции зарубежной рекламы: рекомендации. - М.: Союзреклама, 1991.
  • Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. — М., 1996.
  • Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга. - СПб., 1996.
  • Омельченко Е.Л. Социологические очерки. - Ульяновск: Издательство Государственного научного учреждения "Средневолжский научный центр", 2000. – 260 с.
  • Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2001.
  • Организационное поведение. Учебное пособие под ред. Э.М.Короткова. -Тюмень, 1998.
  • Открытые методики рекламы и PUBLIC RELATIONS. Креативные технологии. Рекламное Измерение. // Под ред. СВ. Сычева, Система "ТРИЗ-ШАНС". - М.: "Ось-89", 2004 г. - 320 с.
  • Отт Р. Создавая спрос. Эффективные советы ирекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. – М. "Филинъ", 1997. – с.320
  • Оховен М., Магия энергичной продажи /Пер. с неМ., — М., 1996.
  • О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. - СПб.: Питер, 2001.
  • Паблик Рилейшенз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Тандем, 2001.
  • Паккард Б. О психоанализе в рекламе//Бизнес для всех. 1994. № 27-28.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы