v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М., 2001.
  • Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. — М., 1989.
  • Переверзева И.А. Проблема доверия в сфере бизнеса // Иностранная психология. 2000. № 12.
  • Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной, или Как стать известныМ., — Ростов-н/Д, 1997.
  • Петров В. М., Череда эпох и эволюция искусства: опыт количественного исследования. // Творчество в искусстве - искусство творчества / Под ред. Л. Дорфмана, К. Мартандейла и др. - М., 2000.
  • Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: "Ось -89", 1999.
  • Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам, — Нижний Новгород, 1992.
  • Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 1986.
  • Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии 20-ого века. - М., 2000.
  • Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2003. - 624 с.
  • Почепцов Г. Теория коммуникации. – М.: Ваклер, 2002.
  • Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. "Паблик рилейшнз" для политиков и бизнесменов. — Киев, 1995.
  • Почепцов Г.Г. Информационные войны. — Москва, Киев, 2000.
  • Почепцов Г.Г. Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР. – М., 2003.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., -К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001.
  • Практика глобализации: игры и правила новой эпохи. - М.: Институт проблем глобализации. 2000.
  • Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: Теория и методика психотехнического анализа рекламы. – М.: Издательство "РИП-холдинг", 2004. – 97 с.
  • Прохожев А. А. и Карманова И. А. Регионы России: социальное развитие и безопасность. - М., 2004.
  • Психология и психоанализ рекламы. – Самара: БАХРАХ-М, 2001.
  • Психология одаренности детей и подростков. / Под ред. Н. С. Лейтеса. - М, 1996.
  • Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д. В. Ушакова. - М., 2000.
  • Психология. Учебник для экономических вузов. Под общ. ред. В.Н.Дружинина. - СПб., 2000.
  • Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2000.
  • Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента /Пер. с англ. — СПб., 1996.
  • Рашковский Е., Хорос В. Мировые цивилизации и современность. // МЭ и МО. 2002. № 1.
  • Ребрик С. Презентация. 10 уроков. – М., 2004. – 200 c.
  • Рейтынбарг А. Реферат по книге Венса Паккарда "Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе". — М., 1968.
  • Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Додлинг, Б. Тейлор, д. Тестерман; Пер. с англ. М., Степановой, А. Шмалько-Затанацкого, Е. Горного; Ред. пер. А. Себрант; Предисл. к рус. изд. А Сербанта. — М.: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.
  • Ремеева А.Ф. Индивидуально - типологические особенности познавательной деятельности подростков, обусловленные функциональной асимметрий мозга, и процесс обучения: Автореф. дис. канд. психолог. наук. -1998. - 23 с.
  • Ривз Р. Реализм в рекламе. - М., 1983.
  • Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 1997.
  • Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь 1995.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков. - 1995.
  • Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001.
  • России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999.
  • Российская реклама 2000 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2000.
  • Российская реклама 2001 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2001.
  • Российская реклама 2002 // Российская ассоциация рекламных агенств. - М., 2002.
  • Российский рекламный ежегодник. // Совет ассоциаций медийной индустрии. - М., 2003.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы