v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1.
  • Рюкле X. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 1996.
  • Рябинский Л.С. Поведение покупателей рыночной экономики. - М., 1991.
  • Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2001. № 6.
  • Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  • Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
  • Семенович А.В. Межполушарная организация психических процессов у левшей. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
  • Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - М., 1989.
  • Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Финансы и статистика,1999.
  • Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
  • Синяева И.М. "Паблик рилейшнз" в коммерческой деятельности. – М., 1998.
  • Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытоМ., — Киев. 1992.
  • Скрипкина Т.П. Методологический анализ проблемы доверия.// Прикладная психология, 1998, №1, с. 76–85.
  • Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно-психологическая безопасность. - М., 1997.
  • Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов. Модифицированный цветовой тест Люшера (метод. руководство). — Моск. кадровый центр при гл. упр. по труду и соц. вопр. МГИК. — М., 1990. — 87 с.
  • Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / Под ред. В. И. Дрожжинова. - М.: Эко-Трендз, 2002.
  • Современная психология: Справочное руководство / Отв. ред. В.Н. Дружинин. - М.: Инфра-М, 1999. 688 с.
  • Современный маркетинг/В.Е. Хрупкий, И.В. Корнеева, В.Е. Ав-тухова. — М., 1991.
  • Соломон Майкл Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. - М.: ДиаСофтЮП, 2003.
  • Сопер П. Основы искусства речи. - Ростов-на-Дону, 1995.
  • Сорокин ПА. Система социологии. — М.: Наука, 1993. — Т. 2.
  • Социологический словарь. — Минск: Изд-во "Университетское", 1991.
  • Социология на пороге XXI века: новые направления исследований. - М., 1998.
  • Социология: Учебное пособие/Под общей редакцией Э. В. Тадевосяна. -М.: Знание, 1995.
  • Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. — М., 1996.
  • Стернин И. А. И группа студентов. Гендерная и возрастная специфика восприятия сюжетов Российской телевизионной рекламы // Язык, коммуникация и социальная среда. Выпуск 1. - Воронеж, 2001.
  • Стеценко А. Социокультурная парадигма в изучении одаренности: недостающие звенья. //Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
  • Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
  • Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. — М., 1996.
  • Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. - М.: Академический проект, ИП РАН, 1999.448 с.
  • Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. – М., 2004.
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. с. 252-254.
  • Сэндидж Ч. Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М., 1989.
  • Тавасиев А Лизинг: экономические, правовые и организационные основы. 2004г. 320c.
  • Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
  • Тихомиров O. K. Психология мышления. - М., 1984.
  • Тихомиров O. K., Бабаева Ю. Д., Березанская Н. Б., Васильев И. А., Войскунский А. Е. Развитие деятельностного подхода в психологии мышления // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А. Н. Леонтьева. /Под ред. А. Е. Войскунского
  • Тихомиров Ю. Проблемы безопасности России в условиях глобализации // Власть. 2004. №1.
  • Тойнби А. Дж. Цивилизация перед судом истории. - М., 1995.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы