v2
Реклама и PR: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Реклама и PR

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  • Тузиков А.Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая.// Полис, 2002, № 5.
  • Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве// Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти CJ Реклама: принципы и практика/Пер, с англ. - СПб.: Питер, 1999 (предисловие к русскому изданию).
  • Успенский И.В.. Интернет – Маркетинг. Учебник. - СПб., 2003.
  • Уткин Э.А. Управление компанией. – М. "Тандем", 1997.
  • Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. - М.: ТЕИС, 2001.
  • Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: теория и практика. - СПб., 1999.
  • Уэлс, Бернет, Мориарти. Реклама, принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.
  • Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
  • Федько Н.Г., Федько В.П. Поведение потребителей. Для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  • Феофанов О. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
  • Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с: ил.
  • Филлипс У. Честный бизнес//Агрессивный маркетинг. — Самара, 1992.
  • Фишер Г. Глобализация мирохозяйственных связей: сущность, формы, перспективы. - М., 1999.
  • Фридлендер К.Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). - М., 1926.
  • Фримен Дж. Обзор современных представлений о развитии способностей // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б. Богоявленской. - М., 1997.
  • Фролов С.С. Основы социологии. — М.: Юристъ, 1997.
  • Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. - М., 2003.
  • Харчева В. Основы социологии. — М.: Логос: Высш. шк., 1999.
  • Холмогоров В. Интернет – Маркетинг. - Спб., 2002.
  • Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы, исследования. – Томск: Изд-во Томск. ун-та. – М.: Барс, 1997.
  • Хопкинс Т. Искусство торговать. — СПб., 1996.
  • Хопкинс Т. Умение продавать для "чайников". — К. 1997.
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.
  • Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998.
  • Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М., 2000.
  • Чумиков А. Связи с общественностью. - М., 2000.
  • Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик-рилейшенз". – М., 1998.
  • Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. - М.: Дело, 2001.
  • Шандезон Ж, Лансестр А. Методы продажи/Пер, с фр. — М., 1993.
  • Шемелина О.С. Личностные и когнитивные свойства при экспериментальном определении уровня креативности // Вопросы психологии. - 1999. - №5.
  • Шепель В. М., Настольная книга бизнесмена и менеджера. Управленческая гуманитарология.— М., 1992.
  • Шибутани Т. Социальная психология. - М.: Прогресс, 1969.
  • Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. - М.: Новости, 2000.
  • Шнаппауф Р. Практика продаж. — М., 1998.
  • Шо Р.Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы. - М.: Дело, 2000. 272 с.
  • Штерн В. Умственная одаренность. - СПб, 1997.
  • Шук Р. Как стать профессиональным коммерсантоМ., — СПб., 1996.
  • Шутов А. Д., Романенко В. И. Проблемы безопасности России // - М.: Дипломатический ежегодник. 2000.
  • Щепанъский Я. Элементарные понятия социологии. — М.: Прогресс, 1969.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы