v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Бурлакова Т.Т. От Яснополянского детского дома - к Яснополянскому центру "Детство"/Тульская школа.-1998г.,№2.
  • Бурлачук Л. Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психологической диагностике. - Киев, 1989.
  • Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. - М., 1989.
  • Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1988.
  • Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. - М., 1990.
  • Вайсман Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. - 1973. - № 5.
  • Вальбе Б. Помяловский: Сер. Жизнь замечательных людей. - М., 1936. - Вып. 21-22.
  • Варга А. Я. Структура и типы родительских отношений. Автореф. Канд. дис. 1987.
  • Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: ACADEMIA,1999.
  • Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В. И.Журавлева. - М., 1988.
  • Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. - Ростов н/Д: Феникс, 1996.
  • Венгер А. А. Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности. — М., 1972.
  • Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. - 1987. - № 5.
  • Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
  • Взятышев В. Ф. Инженерное проектирование и творческие способности. - М., 1992.
  • Взятышев В. Ф. Об инженерном образовании, социальных технологиях и новых типах университетов // Методология исследований, проектирования и менеджмента в области высшего образования. - М., 1996.
  • Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций // Психология эмоций. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и В. К. Вилюнаса. - М., 1984.
  • Вилюнаса B. К., Гиппенрейтер Ю. Б. - М., 1984.
  • Виноградов П. Учебное дело в наших университетах // Вестник Европы. - Октябрь. 1901. - Т. V.
  • Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие (в схемах и таблицах). – М.: МГПИ, 2004.
  • Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей. Москва "Просвещение", 1989 "Работа с родителями по воспитанию у дошкольников нравственно волевых качеств", с. 88-103.
  • Власова Т. А. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка.— М., 1954.
  • Власова Т. М., Пфафенродт А. Н. Фонетическая ритмика / Под ред. Н. Ф. Слезиной.— М., 1989.
  • Внешняя среда и психическое развитие ребенка/Под ред. Р.В. Тонковой- Ямпольской и др. - М., 1984.
  • Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой. - М., 1991.
  • Военная психология и педагогика: Учебное пособие / Под ред. В. Ф. Кулакова. – М.: Из-во “Совершенство”, 1998.
  • Возраст познания: Сб. статей - М., 1974.
  • Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы изучения психики ребенка. – М., 1994.
  • Воловикова М. Поликультурное образование как часть педагогической культуры преподавателя. // Образование, №7, 2000.
  • Володарская И. А., Митина А. М. Проблема целей обучения в современной высшей школе и пути ее решения в социалистической педагогике // Современная высшая школа. - 1988. - № 2.
  • Вопросы воспитания и обучения аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой.— М., 1980.
  • Вопросы формирования речи аномальных детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой.— М., 1982.
  • Воспитание детей в неполной семье. - М., 1980.
  • Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983.
  • Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А. Марковой. – М., 1979.
  • Воспитание и обучение детей 6-го года жизни. /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой. - М., 1987.
  • Воспитание и развитие детей в детском доме. - М.,1996.
  • Воспитательная работа в вузах России в новых условиях: Аналитический обзор НИИВО /А. А. Бартоломей, М. Б. Немировский, В.Н.Стогний и др. - М., 1997.
  • Воспитательная система школы: аспект моделирования: Учебно-метод. пособие /Авт.- сост. Е.Н. Степанов, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев. - Псков: ПОИПКРО, 1994 .


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы