v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Гуревич М. О. Психопатология детского возраста. - М.: Госмедиздат, 1932.
  • Гуревич П. С. Современный гуманитарный словарь-справочник. - М., 1999.
  • Гурович Л.М. Понимание образа литературного героя детьми старшего возраста: Автореферат канд. Дисс. – Л., 1973.
  • Гурович Л.М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга. – М., 1992.
  • Гусев В. В., Маслова Н. Ф. Рабочая книга педагогического самообразования офицеров: основы педагогики высшей военной школы / Под ред. В. В. Гусева. – Орел: ВИПС, 1996.
  • Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Введение в философию образования. - М., 2000.
  • Гуськова Т. Можно ли воспитывать ребенка самостоятельным? "Дошкольное воспитание" № 8 1988.
  • Гуськова Т. Что такое самостоятельный ребенок. "Дошкольное воспитание" № 11, 1988.
  • Гутке Ю., Волраб У. Диагностические программы как вариант тестов обучаемости // Психодиагностика: теория и практика. - М., 1986.
  • Гуткина Н.И. "Зона ближайшего развития" и индивидуальный подход к ребенку на первых этапах обучения // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. - М., 1988.
  • Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., 1993(1996).
  • Гуткина Н.И. Психологическая готовность детей 6-7 лет к школьному обучению. Сюжетно-ролевые и развивающие игры с первоклассниками на уроках // Готовность к школе. - М., 1995.
  • Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - М., 1996.
  • Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога. - М., 1990.
  • Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
  • Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М., 1972.
  • Давыдов В.В. Личности надо выделаться //С чего начинается личность?/Под ред. Р.И. Косолапова. - М.: Политиздат, 1979.
  • Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М., 1986.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
  • Даль В.И. Толковый словарь Живаго русского языка. – М., 1979.
  • Данилова В. Л. Практическое обучение решению творческих задач в США // Вопросы психологии. - 1976. - № 4.
  • Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М: Владос, 2003.
  • Деген Е. Воспоминания дерптского студента // Мир Божий. - Март. 1902.
  • Дети-сироты: консультирование и диагностика развития /Под ред. Е.А. Стребелевой. - М.,1998.
  • Детская психология: Учеб. Для студ. Высш. Пед. Заведений. –М.: Владос, 2003.
  • Детский дом семейного типа: проблемы, решения. - М.: Ин-т социологии РАН, 1992.
  • Детство: Программа развития и воспитания в детском саду. /Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. — Спб., 1996.
  • Джемс У. Психология. - М., 1991.
  • Джуринский А. Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. - М., 1993.
  • Джуринский А. Н. Школа Франции XX столетия. - М., 1989.
  • Диагностика психического развития детей. - М.: Ин-т молодежи, 1992.
  • Диагностика умственного развития дошкольников/Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. - М., 1978.
  • Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина. - М., 1981.
  • Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина. - М., 1982.
  • Дидактические основы комплексного использования средств обучения в учебно-воспитательном процессе / Под ред. Е. С. Полат. — М., 1991.
  • Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 1995. № 3.
  • Дистанционное обучение и новые технологии в образовании - М.: Изд-во МГУ, 1995. С. 54.
  • Добрынина Н. Растить мужчину. "Дошкольное воспитание" № 6, 1995.
  • Доклад ЮНЕСКО о положении дел в мировом образовании за 1991 год. - Париж, 1991.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы