v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. М., 1981.
  • Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М., 1979.
  • Кан-Калик В. А. Грамматика общения. - М., 1995.
  • Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987.
  • Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
  • Кант И. О темпераменте// Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 1982.
  • Кантор И. М. Понятийно-терминологическая система педагогики: Логико-методологические проблемы. - М., 1980.
  • Каплан Г. И., Сэдок Б. Дж. Клиническая психиатрия: В 2 т. / Пер. с англ. - М., 1994. Т. 2.
  • Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учебное пособие. - М., 1997.
  • Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М.: Творческая педагогика, 1991.
  • Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М.: Творческая педагогика, 1993.
  • Караковский В.А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание.. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л. Селивановой. - М., 2000.
  • Караковский В.А., Новикова Л. И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / Под ред. Н.Л.Селивановой. - М., 2000.
  • Карпенко Л. А. Влияние размера учебной группы на успешность совместной познавательной деятельности // Вопросы психологии. - 1984. - №1.
  • Карпенко М.П. Эффективные дистанционные образовательные технологии // Труды СГУ. - Психология и социология образования. - М., 2001. - Вып. 25.
  • Карри X. Основания математической логики. - М., 1969.
  • Карташов П. И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику: Организационно-управленческий аспект. - М., 1984.
  • Катаева А. А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников.— М., 1991.
  • Катаева А. А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.— М., 1988.
  • Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. - М., 1992.
  • Кедров Б.М. О кризисе психологии, ее предмете и месте в системе наук. // Научное творчество Л. С. Выготского и современная психология. - М., 1981.
  • КипперД. Клинические ролевые игры и психодрама / Пер. с англ. - М., 1986.
  • Китайгородская Г. А. Методика интенсивного обучения. - М., 1982.
  • Кларина Л.М. Педагогический альманах. "Детство" № 1 1998.
  • Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности (в зависимости от типологических свойств нервной системы). - Казань, 1969.
  • Клочко В.Е. Целеобразование и динамика оценок в ходе решения мыслительных задач// Психологические исследования интеллектуальной деятельности. — М.: Изд-во МГУ, 1979.
  • Ключевский О. В. Неопубликованные произведения. - М., 1983.
  • Клягин В. С. Значение типа нервной системы для диагностики надежности системы управления // Психологическая диагностика: ее проблемы и методы. - М., 1975.
  • Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как средство интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования //Высшее образование в России. - 1994, № 4.
  • Ковалев А. Г. Личность воспитывает себя. - М., 1983.
  • Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. - М., 1985.
  • Ковалева В. Студент и преподаватель глазами друг друга // Высшее образование в России. 1996. № 3.
  • Ковалева Т.В. Российское студенчество в условиях переходного периода // Социологические исследования. 1995. № 1.
  • Коган А.Ф. Психологическое моделирование целеполагания и принцип псевдосвободы выбора цели в учебной деятельности. //Психология. Сб. научных трудов. Вып. 3(6). — Киев, 1999.
  • Козаржевский А. Ч. Мастерство устной речи лектора. - М.: МГУ, 1983.
  • Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. - М., 1975.
  • Коменский Я. А. Великая дидактика // Избр. пед. соч. - М., 1982.
  • Комплексное исследование проблемы обучения и коммунистического воспитания специалистов с высшим образованием. - Л., 1980.
  • Комплексные социальные исследования. - Л., 1976.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы