v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Кречмер Э. Строение тела и характер // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М., 1982.
  • Криулина А.А. Умное незнание и профессиональный рост педагога // Мир через культуру. - Курск, 1996.
  • Кроткое Е. Пока не поздно. // Высшее образование в России. 1996. №1.
  • Кругликов Г. И., Симоненко В.Д., Цирлин М.Д. Основы технического творчества. - М., 1996.
  • Крутецкий В.А. Исследование специальных способностей, их структуры и условий формирования и развития // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии / Под ред. В. В.Давыдова. - М., 1978.
  • Кудрявая Н.В. Лев Толстой о смысле жизни. - М., 1993.
  • Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы // Знание, 1991.
  • Кудрявцев В.Т. Программа дошкольной ступени в системе гимназического образования (общие положения основные программные и подпрограммные области). — М.: "Рекорд-Старт", 1998.
  • Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход. – Дубна, 1997.
  • Кузнецов В. И. Принципы активной педагогики: Что и как преподавать в современной школе: Учеб. пособие. - М., 2001.
  • Кузьминa H. В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л., 1970.
  • Кузьмина Н.В. Основы вузовской педагогики. - Л., 1972.
  • Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. - Л., 1991.
  • Кузьмичева Е. П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. - М., 1991.
  • Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. — М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998.
  • Кулыгина Л. С. Активизация учения: Сущность и содержание // Педагогика, 1994. - № 1.
  • Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М., 1986.
  • Куракин А.Т., Новикова Л.И. О системном подходе в исследовании проблем воспитания //Сов. педагогика. - 1970. -№ 10.
  • Курдюмов С. П., Малинецкий Г.Г. Синергетика - теория самоорганизации. Идеи, методы, перспективы. - М.: Знание,1983.
  • Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника : програм. метод, пособие. - М., 2003.
  • Лангмейер Й., Матейчек 3. Психическая депривация в детском возрасте. - Прага,1984.
  • Лапчинская В. П. Возникновение женских гимназий в России и история первых лет их деятельности. - М., 1950.
  • Лапчинская В.П. Вышнеградский и его роль в развитии женского образования в России (1821 - 1870) // Советская педагогика. - 1962. - №11.
  • Лапшов В.А. Профессиональная культура будущего офицера. // МЭиМО, № 6, июнь 1995.
  • Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. - М., 1985.
  • Леви В. Нестандартный ребенок. - М., 1991.
  • Левин К. Определение понятия "поле в данный момент" // История психологии: Тексты / Под ред. П. Я. Гальперина, А. Н. Ждан. - М., 1992.
  • Левин К. Топология и теория поля // История психологии: Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1992.
  • Левитан К. М. Основы педагогической деонтологии: Учебное пособие для высшей школы. - М., 1994.
  • Левитов Н.Д. Проблема характера в современной психологии // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982.
  • Легасов В. А. Проблемы безопасного развития техносферы // Коммунист. - 1987. - № 8.
  • Легенький Г. И. Цель и способы воспитания. - М., 1990.
  • Леднев В. С. Содержание образования: Сущность, структура, перспективы. - М., 1991.
  • Лейбин В. М. Психоанализ и философия неофрейдизма. - М.,1977.
  • Лейзингер Ф. Некоторые дидактические и методические предпосылки обучения иностранным языкам. // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. — Т. 2. — М: Прогресс, 1976.
  • Лейтес Н. С. К проблеме сензитивных периодов психического развития человека // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978.
  • Лейтес Н. С. Одаренные дети // Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982.
  • Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
  • Леонгард Э.И. Развитие речи детей с нарушениями слуха в семье. — М., 1985.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы