v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Ляпустин Б. С. Культурно-исторические типы в современном Российском обществе // Современное молодежное, детское движение и государство. - М., 2000.
  • Макаренко А.С. Сочинения в семи томах. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959-1960.
  • Макарова Е.Г. В начале было детство: Записи педагога. – М.: Педагогика, 1990.
  • Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. — М: Просвещение, 1983. —144 с.
  • Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. - Волгоград, 1976.
  • Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб., 2001.
  • Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья ребенка // Психологические и этические проблемы детства. - СПб., 1993.
  • Мамайчук И. И. Психолого-педагогическая помощь семье. - Л., 1984.
  • Мануйлов Ю.С. Средовой подход в моделировании //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
  • Марев И. Методологические основы дидактики. - М., 1987.
  • Маринчева Г. С., Гаврилов В. И. Умственная отсталость при наследственных болезнях.— М., 1988.
  • Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
  • Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 1992.
  • Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
  • Мартинсон Э.Э. Исторические связи Тартуского (Б.Юрьевского) университета с русской наукой. - Тарту, 1951.
  • Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А. А.Пузырея. - М., 1982.
  • Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. - СПб.: Евразия, 1997.
  • Мастюкова Е. М., Грибанова Г. В., Московкина А. Г. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме.— М., 1989.
  • Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Умственная отсталость у детей (клинико-генетические и социально-психологические аспекты): Обзорная информация.— М., 1989.
  • Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие/ ВГПИ. - Волгоград, 1983.
  • Матюхина М.В., Саблина Т.А. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. рекомендации/ ВГПУ. - Волгоград, 1994.
  • Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992.
  • Матюшкин А. Н. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972.
  • Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. - М., 1975.
  • Махмутов М. И. Современный урок. - М., 1981.
  • Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975.
  • Машбщ ЕМ. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М: Педагогика, 1998.
  • Мейли Р. Структура личности // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. - М., 1975. - Т. 5.
  • Мелецинек А. Утверждение в качестве европейских преподавателей инженерных вузов: Описание компетенции преподавателей инженерных вузов, осуществленное ING-PAED. - Клагенфурт (Австрия), 1996.
  • Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. - М., 1981.
  • Мелик-Пашаев А.А. Психологические основы способностей к художественному творчеству: Автореф. дис. . д. психол. наук. - М., 1994.
  • Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. — М.: 1984.
  • Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989.
  • Мерлин В. С. Системный подход к онтогенезу интегральной индивидуальности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1981.
  • Мертон Р. К. Эффект Матфея в науке: накопление преимуществ и символизм интеллектуальной собственности // THESIS. Мир человека. - 1993. - № 5.
  • Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др.— М.: Высш. Школа, 1982. — 373 с.
  • Методические рекомендации по применению графопроектора в учебном процессе / Сост. А. П. Софронов. - М., 1987.
  • Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П. Р. Агутова.
  • Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б. Вендровской, В.А. Караковского. - М.: НИИТОиПРАО, 1996.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы