|
|
|
- Ляпустин Б. С. Культурно-исторические типы в современном Российском обществе // Современное молодежное, детское движение и государство. - М., 2000.
- Макаренко А.С. Сочинения в семи томах. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959-1960.
- Макарова Е.Г. В начале было детство: Записи педагога. – М.: Педагогика, 1990.
- Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. — М: Просвещение, 1983. —144 с.
- Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника // Мотивация учения. - Волгоград, 1976.
- Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб., 2001.
- Мамайчук И. И. Психологические аспекты здоровья ребенка // Психологические и этические проблемы детства. - СПб., 1993.
- Мамайчук И. И. Психолого-педагогическая помощь семье. - Л., 1984.
- Мануйлов Ю.С. Средовой подход в моделировании //Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
- Марев И. Методологические основы дидактики. - М., 1987.
- Маринчева Г. С., Гаврилов В. И. Умственная отсталость при наследственных болезнях.— М., 1988.
- Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993.
- Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 1992.
- Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.
- Мартинсон Э.Э. Исторические связи Тартуского (Б.Юрьевского) университета с русской наукой. - Тарту, 1951.
- Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А. А.Пузырея. - М., 1982.
- Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. - СПб.: Евразия, 1997.
- Мастюкова Е. М., Грибанова Г. В., Московкина А. Г. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме.— М., 1989.
- Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Умственная отсталость у детей (клинико-генетические и социально-психологические аспекты): Обзорная информация.— М., 1989.
- Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие/ ВГПИ. - Волгоград, 1983.
- Матюхина М.В., Саблина Т.А. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. рекомендации/ ВГПУ. - Волгоград, 1994.
- Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 1992.
- Матюшкин А. Н. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972.
- Махмутов М. И. Проблемное обучение: Основные вопросы теории. - М., 1975.
- Махмутов М. И. Современный урок. - М., 1981.
- Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975.
- Машбщ ЕМ. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М: Педагогика, 1998.
- Мейли Р. Структура личности // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. - М., 1975. - Т. 5.
- Мелецинек А. Утверждение в качестве европейских преподавателей инженерных вузов: Описание компетенции преподавателей инженерных вузов, осуществленное ING-PAED. - Клагенфурт (Австрия), 1996.
- Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. - М., 1981.
- Мелик-Пашаев А.А. Психологические основы способностей к художественному творчеству: Автореф. дис. . д. психол. наук. - М., 1994.
- Менг К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности (компоненты и градации) // Психолингвистика / Отв. ред. А. М. Шахнарович. — М.: 1984.
- Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. - М., 1989.
- Мерлин В. С. Системный подход к онтогенезу интегральной индивидуальности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1981.
- Мертон Р. К. Эффект Матфея в науке: накопление преимуществ и символизм интеллектуальной собственности // THESIS. Мир человека. - 1993. - № 5.
- Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Гез Н. И., Ляховицкий М. В., Миролюбов А. А. и др.— М.: Высш. Школа, 1982. — 373 с.
- Методические рекомендации по применению графопроектора в учебном процессе / Сост. А. П. Софронов. - М., 1987.
- Методологические проблемы развития педагогической науки / Под ред. П. Р. Агутова.
- Методология, теория и практика воспитательных систем: поиск продолжается /Под ред. Л.И. Новиковой, Р.Б. Вендровской, В.А. Караковского. - М.: НИИТОиПРАО, 1996.
Оформить заказ
|
|
|
|