v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Мигиренко Г. С. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. - Новосибирск, 1992.
  • Мид М. Развитие ребенка. – М., 1968.
  • Мизюлина Г.П., Степанов Е.Н. Проектируем образ выпускника //Народное образование, №6.
  • Микушина, Пономарева, Райхтер. Раздельное воспитание: за и против. "Обруч" № 6, 1998 г., с. 6-7.
  • Миланич Ю. М. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста: Канд. дис. - СПб., 1998.
  • Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9.
  • Миньяр-Белоручев Р. К. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А. А. — М.: Рус. яз., 1991.
  • Митин Б. С, Мануйлов В. Ф. Инженерное образование на пороге XXI века. - М., 1996.
  • Михайленко Н., Короткова Н. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. № 5. 1989.
  • Михайленко Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. //Дошкольное воспитание. – 1989. - № 4.
  • Михайлова А. Рисование дошкольников: процесс или результат? //Дошкольное воспитание. – 1994. - № 4.
  • Моделирование воспитательных систем: теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
  • Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования / Под ред. Е. Э. Смирновой. - Л., 1984.
  • Монахов В. М. Тенденция развития содержания общего среднего образования / Педагогика, 1992. - № 1-2.
  • Морозов A. Mathcad помогает учиться // Компьютер пресс. - 1987. - №3.
  • Морозов М. М. Язык Шекспира (комментарий к трагедии "Гамлет"). // Шекспир У. Две трагедии ("Гамлет", "Макбет"). / Сост. А. Т. Парфенов. [На англ. яз. (с учеб. аппаратом)]. — М.: Высш. шк., 1985.
  • Морозова Н. Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей.— М., 1969.
  • Московский университет: Указатель литературы. - М., 1983.
  • Мостовая Е.Б. Ценностное сознание студенчества // ЭКО. 1994. №11. Назарова Т. С, Полат Е.С. Средства обучения (Технология создания и использования). М.: УРАО, 1998.
  • Мудрик А. В. Социализация в "СМУТНОЕ ВРЕМЯ".- М.: Знание, 1991.
  • Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. - М.: Педагогика, 1984.
  • Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М., 2003.
  • Мухина В.С. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях /Воспитание и развитие детей в детском доме. - М., 1996.
  • Мухина И.А. Педагогические мастерские: постановка проблемы //Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта /Сост. И.А. Мухина. – СПб.: Изд-во СПбГУПМ, 1995.
  • Мясищев В. Н. Избранные произведения. – М., 1995.
  • Мясищев В.Н. Структура личности и отношения человека к действительности // Психология личности: Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.
  • Назаренкова Г.Н., Иванюк Н.С., Борзенко И.А. Модель выпускника школы: выбор оснований //Педагогика. - 1998. -№ 1.
  • Назмутдинов В.Я. Дневник индивидуальной воспитательной работы с учащимися. - Чебоксары, 1994.
  • Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. — М.: Наука, 1988. — 199 с.
  • Национальный доклад РФ "Политика в области бразования и НИТ" на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика" //ИНФО. №5,1996.
  • Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М., 1976.
  • Немов Р.С. Психология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. 2-е изд. М., 1995.
  • Непомнящий А. В. Гуманитарное образование в высшей технической школе: Психологическое направление. - Таганрог, 1992.
  • Неуймин Я.Г. Модели в науке и технике. - Л.: Наука, 1984.-189 с.
  • Низамов Р. А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. - Казань, 1975.
  • Никандров Н.Д. Как развиваться вузовской дидактике // Вестник высшей школы. - 1974. - № 12.
  • Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания //Педагогика. - 1998, № 3.
  • Никитаев В.В. В поисках самостоятельности: (Технологическое развитие и инженерное образование) // Высшее образование в России. - 1994. - № 2.
  • Никитин Б.П. Развивающие игры. - М., 1981.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы