v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Психологический словарь. - М., 1983.
  • Психологическое изучение детей в школе интернате/Под ред. Л.И. Божович. - М., I960.
  • Психология и педагогика игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой. - М., 1966.
  • Психология профессиональной подготовки. – СПб., 1993.
  • Психология. Словарь /Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Политиздат, 1990.
  • Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Сост. В. А. Мижериков. - Ростов н/Д, 1998.
  • Пуанкаре А. Математическое творчество // Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. - М., 1970.
  • Равкин 3. И. Педагогика Царскосельского Лицея Пушкинской поры (1811 - 1817 гг.): Историко-педагогический очерк. - М., 1999.
  • Развитие и воспитание детей раннего' возраста / Под ред. Н. М. Аксариной.—М., 1965.
  • Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. — М: Педагогика, 1989. — 216 с.
  • Развитие общения у дошкольников / Под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. М., 1974.
  • Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. - М, 1986.
  • Райков В.Л. Роль гипноза в стимуляции психологических условий творчества// Психологический журнал. - 1983. - Т. 4. - № 1.
  • Ратанова Г. А. Способы активизации познавательной деятельности школьников // Вопросы психологии, 1990. - № 5.
  • Рау Ф. Ф. Устная речь глухих.— М., 1973.
  • Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Методика обучения произношению в школе глухих. — М., 1980.
  • Раушенбах Б. К рационально-образной картине мира // Коммунист. - 1986. - № 8.
  • Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.
  • Реан А.Л. Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента // Вопросы психологии. 1983. № 5.
  • Рейс Фил. 500 советов студентам. - М., 1996.
  • Ремезова И. Н, Анишина Т. П. Проблема человека в философии образования // Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992.
  • Ремизов В.Б. Л.Н. Толстой: Диалоги во времени. - Тула: ТГПУ,1999.
  • Репкин В. В. Развивающее обучение как система: Пособие для учителей, студентов пед. институтов и работников народного образования. - Томск, 1993.
  • Решетова З.А. Психологические основы профессионального обучения. - МГУ, 1985.
  • Роберт Г.М. Правила парламентской процедуры. - Вашингтон, 1992.
  • Роберт И. В., Самойленко П. И. Информационные технологии в науке и образовании. Учебно-методическое пособие. — М., 1998. — 178 с.
  • Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.: Школа-Пресс, 1994.
  • Рогинскый В.М. Азбука педагогического труда. - М., 1990.
  • Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1996.
  • Рогова Г. В. Цели и задачи обучения иностранным языкам. // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А. А. — М.: Рус. яз., 1991.
  • Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранному языку в средней школе. — М., 1991.
  • Рогонов П. Не знанием единым (о духовно-нравственной подготовке студентов) // Высшее образование в России. 1996. № 2.
  • Роджерс К. О групповой психотерапии: Пер. с англ. - М.: Гиль - Эстель, 1993.
  • Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты / Под ред.
  • Розанова Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей. — М., 1978.
  • Розет ИМ. Психология фантазии. - Минск, 1991.
  • Розман Г. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1995. № 1.
  • Розов М.А. Рассуждения об интеллигентности, или Пророчество Бам-Грана // Вестник высшей школы. - 1989. - № 6.
  • Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / Под ред И. В. Равич-Щербо. - М., 1988.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы