v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1993.
  • Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
  • Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1996.
  • Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1986.
  • Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. - М., 1970.
  • Рузавин Г И. Синергетика и системный подход //Философские науки. - 1985, №5.
  • Рум А. Р. У. Великобритания: Лингвострановедческий словарь.— М.: Рус. яз., 1999. — 560 с.
  • Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в учебном процессе. - М., 1990.
  • Рыбинский Е.М. Сиротливое детство России. Что делать? - М.,1997.
  • Саблина Т.А. Мотивация достижения в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. : канд.психол.наук. - Ростов н/Д, 1993.
  • Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - Варшава. 1990. № 3-4.
  • Савельев А.Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования // Высшее образование в России. 1994. № 2.
  • Савельев А.Я., Зуев В.М., Галаган А. И. Высшее образование в СССР. - М., 1989.
  • Савицкий И. О философии глобального образования // Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992.
  • Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. - М., 1995.
  • Салахова А. Д. Развитие звуковой стороны речи ребенка / Под ред. В. И. Бельтюкова.—М., 1973.
  • Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988.
  • Самоукина Н.В. Организационно - обучающие игры в образовании. - М.: Нар. образование, 1996.
  • Самошин А.И. Проблема настойчивости в зарубежной психологии // Учен. зап. Рязанского ГПИ. Т.59. Проблемы формирования личности и волевой процесс. - М., 1968.
  • Санкт-Петербургские высшие женские (Бестужевские) курсы (1878 - 1918): Сб. ст. - Л., 1973.
  • Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001.
  • Сапунов Б. Встать в строй! // Высшее образование в России. 1996. № 1.
  • Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.
  • Сахаров А. Д. Мир, прогресс, права человека: Статьи и выступления. - Л., 1990.
  • Северина Г.И. Дом Соколовой. - Тула: Приокское кн.изд.,1978.
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
  • Селиванов В.И. Психология волевой активности. - Рязань, 1974.
  • Селиванова Н.Л. Воспитательная система как объект педагогического моделирования //Моделирование воспитательных систем, теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой. - М.: Изд-во РОУ, 1995.
  • Семейный кодекс Российской Федерации. - М., 1996.
  • Семенов В.Д. Взаимодействие школы и социальной среды. - М.: Педагогика, 1986.
  • Семенов В.Д. Социальная среда и моделирование //Моделирование воспитательных систем- теория - практике /Под ред. Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой - М.: Изд-во РОУ, 1995.
  • Семья Г.В. Социально-психологические и организационные основы работы с приемными и патронатными семьями: Методические материалы к курсу. - Москва-Тула,1999.
  • Семья как объект философского и социологического исследования. – Л., 1974.
  • Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. - М.: Высшая школа, 1976.
  • Сенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. П. Сакулиной, Н. Н. Поддьякова.— М., 1965.
  • Сенько Ю .В. Образование всегда накануне себя // Педагогика. – 2004. - №5.
  • Сергеев А. П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации: Учебник. - М., 1999.
  • Сергеевич В. И. Об университетском преподавании (по поводу мнений, высказанных Н. И. Пироговым) // Московские университетские известия. - 1865. - № 2.
  • Сергиевский В. В., Линшитц А.Г. Информационная модель науки // Научно-техническая информация. - 1993. - № 3.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы