v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996.
  • Теплов Б. М. Избранные труды. - М., 1985.
  • Тигранова Л. И. Развитие логического мышления детей с недостатками слуха. — М., 1991.
  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. - 1993. - № 8.
  • Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М., 1967.
  • Тихомиров О.К. Психология мышления. - М.,1984.
  • Тихомиров О.К., Телегина Э.Д., Волкова Т.К. и др. Психологические проблемы целеобразования.- М.: Наука, 1977.
  • Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. - Ярославль, 1996.
  • Толлингерова Д.С. Применение ЭВМ с графическим дисплеем для определения уровня когнитивности учебных задач // Актуальные проблемы современной психологии. - М., 1983.
  • Толстой Л. Н. Краткое изложение Евангелия // Евангелие Толстого: Избранные религиозно-философские произведения Л.Н. Толстого. - М., 1992.
  • Толстой Л.Н. Круг чтения: В 2-х кн. - М.,1991.
  • Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. Сост. и авт. вступ. Ст. Н.В. Вейкшан-Кудрявая. - М.: Педагогика,1989.
  • Толстой Л.Н. ПСС: В 90 томах. - М., 1928-1956.
  • Толстой Л.Н. Путь жизни: В 2-х кн - Тольятти: "АНФАС", 1995.
  • Томахин Г. Д. По странам изучаемого языка: Англ. яз.: Справ. материалы. — М.: Просвещение., 1993. —256 с.
  • Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха.—М., 1979.
  • Тубельский А.Н. Школа самоопределения: В2-х ч. - М.: Творческая педагогика, 1991.
  • Тургенев А. С. Хроника Русского. Дневники. - М.; Л., 1964.
  • Укке Ю. В. Психологическая служба в зарубежных вузах / Психологическая служба вуза: принципы, опыт работы. - М., 1993.
  • Укке Ю.В. Профессиональная самореализация личности и андра-гогическая ориентация последипломного образования // Последипломное образование: Потребности, проблемы, решения. - М., 1992.
  • Умрюхин Е.А. Механизмы мозга: Информационная модель и оптимизация обучения. - М., 1999.
  • Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М., 1990.
  • Уоллах X. Творческое восприятие // Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. Б. Михалевской. - М., 1975.
  • Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника, B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.
  • Управление современной школой /Под ред. М.М. Поташника. - М.: АПП ЦИТП, 1992.
  • Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. — М.: Просвещение, Владос, 1995.
  • Ухтомский А. А. Собр. соч. - Л., 1950. - Т. 1.
  • Учебник Добрых Знаний: Тридцать уроков по Основам Миропонимания: Педагогическая концепция Новой Школы в свете Учения Живой Этики. - Томск, 1997.
  • Ушакова О. С. Речевое воспитание в дошкольном детстве. Развитие связной речи: Автореф. дисс. д-ра пед. наук. — М: 1996. — 40 с.
  • Ушинский К. Д. Собр. соч. - М., 1948. - Т. 2.
  • Ушинский К.О камеральном образовании. Речь, произнесенная в торжественном собрании Ярославского демидовского лицея, 18 сентября 1848 г. - М., 1848.
  • Файдыш Е.А. Измененные состояния сознания // Файдыш Е.А. Краткий путеводитель по внутренним мирам. - М., 1993.
  • Федоров В. Духовность и нравственность как ценности в концепции современной российской высшей школы // Вестник Международной академии наук высшей школы. - 1997. - № 2.
  • Федосова Э. П. Бестужевские курсы - первый женский университет в России (1878-1919). - М., 1980.
  • Фейман Р., Хибс А. Квантовая механика и интегралы по траекториям. - М., 1968.
  • Философия образования для XXI века: Сб. статей. - М., 1992.
  • Философский словарь / Под ред. Н.Т.Фролова. - М., 1986.
  • Философский энциклопедический словарь / сост. Ф. Губский, Г. В. Кораблев, В.А.Лутченко. - М., 1997.
  • Флоренская Т. А. Диалогическое общение как путь духовного преображения личности // Гуманистические проблемы психологической теории. — М:1995.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы