v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 224 с.
  • Фокин Ю. Г. Психодидактика высшей школы. - М, 2000.
  • Фокин Ю. Г., Медведев В. Е., Попова Т.В. Разработка концепции содержания базовой дисциплины психолого-педагогической подготовки преподавателей технических университетов и инженерных вузов // Итоговый отчет по гранту 97-28-1.7-130, выделенному Министерство
  • Фокин Ю.Г. От системности целей к системности структур высшего образования // Методология исследований, проектирования и менеджмента в области высшего образования: Сб. науч. тр. - М., 1996.
  • Фокин Ю.Г. Психодидактика высшей школы: Психолого-дидактические основы преподавания. - М., 2000.
  • Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В. Я. Ляудис. - М., 1989.
  • Формирование школьной зрелости ребенка. Таллин, 1982.
  • Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М., 1987. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М, 1989.
  • Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / Пе-р. с англ. - СПб., 1995.
  • Френе С. Нравственное и гражданское воспитание // Избр. пед. соч. / Пер. с франц. М., 1990.
  • Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология. - М., 1975. - Т. 5.
  • Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. - М., 1987.
  • Фридман Л. Я. Педагогический опыт глазами психолога. - М., 1987.
  • Фромм Э. Иметь или быть? - М., 1990.
  • Фромм Э. Человек для себя: Пер. с англ. - Мн.: Изд В.П. Ильин, 1997.
  • Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10.
  • Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. Московские лекции и интервью: Пер. с нем. — М.,1995. — 245 с.
  • Харламов И. Ф. Педагогика: Учебное пособие. — М.: Гардарики., 2003. — 275 c.
  • Харчев А. Г. Социология воспитания. - М., 1990.
  • Харькин В.Н. Педагогическая импровизация: Теория и методика. - М., 1992.
  • Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: Т.1,2; Пер. с нем. / Под ред. Б.М. Величковского. - М.: Педагогика, 1986.
  • Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада. /Составитель З.Я.Рез и др. – М.: Просвещение, 1990.
  • Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. 1981.
  • Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001.
  • Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998.
  • Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4.
  • Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998.
  • Цырлина Е.В. На пути к совершенству: Антология интересных школ и педагогических находок XX века. - М.,1997.
  • Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4.
  • Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. - М., 1982.
  • Шадриков В. Д. Философия образования и образовательные политики. - М., 1993.
  • Шадриков В.Д. Происхождение человечности: Учеб. пособие. - М., 1999.
  • Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учеб. пособие. - М., 1996.
  • Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М, 1993.
  • Шадрина А.А. Детские народные игры. – Якутск, 1990.
  • Шадская А.В., Ремизов В.Б., Трофимова Н.А., Ежов И.В. Мир "Азбуки" Льва Толстого.- Тула,1995.
  • Шамова Н. В. Активизация учения школьников. — М.: Просвещение, 1982.
  • Шамова Т. И. Активизация учения школьников. - М., 1982.
  • Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы