v2
Педагогика: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Педагогика

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

  • Шевардин Н. И. Социальная психология в образовании. - М., 1995.
  • Шелдон У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.Романова. - М., 1982.
  • Шептенко П. А., Воронина Г. А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 208 с.
  • Шилова М.И. Проблема ценностей и цели воспитания.// Классный руководитель, 2001. №3.
  • Шилова М.И. Учителю о воспитанности школьников. - М.: Педагогика, 1990.
  • Шилова М.Н. Учителю о воспитанности школьников. - М., 1997.
  • Школа как воспитательная система /Под ред. А.В. Гаврилина. - М.: РНМУ "ВСШ", 1992.
  • Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. - М, 1982.
  • Шредер Ю.А. Не надо усреднять гениев! // Вестник высшей школы. - 1988. - № 12.
  • Штерн В. Персоналистическая психология // История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1986.
  • Шубинский В. С. Вопросы разработки новой педагогической теории // Новые исследования в педагогических науках. - 1989. - № 1 (53).
  • Шукшунов В. Е., Взятышев В. Ф., Ромашова Л. И. Взгляд в XXI век // Высшее образование в России. - 1993. - № 4.
  • Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993.
  • Щедровицкий Г., Розин В., Алексеев Н., Непомнящая Н. Педагогика и логика. - М., 1993.
  • Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966.
  • Щербакова М. В. Психолого-педагогические основы обучения школьников иноязычному общению // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам в школе и ВУЗе. — Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2002. — часть II.
  • Щетинина Г.И. Университеты в России и Устав 1884 г. - М., 1976.
  • Щуркова Н. Е. Новое воспитание. - М., 2000.
  • Щуркова Н.Е. Воспитание: новый взгляд с позиции культуры. - М.: Педагогический поиск, 1997.
  • Щуркова Н.Е. Моделирование программы воспитания школьника//Актуальные проблемы программирования и диагностики целостного учебно-воспитательного процесса. - Псков: ПОИУУ, 1991.
  • Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. - Л., 1992.
  • Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 1959.
  • Эймонтова Р. Г. Русские университеты на грани двух эпох: от России крепостной к России капиталистической. - М., 1985.
  • Экки Л. Театрально-игровая деятельность. //Дошкольное воспитание. – 1991, - № 7.
  • Экспериментальные учебно-воспитательные учреждения Западной Европы и США. - М., 1989.
  • Эльконин А.Б. Детская психология. – М.: Просвещение, 1960.
  • Эльконин Д. Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. - 1971.
  • Эльконин Д. Б. Психология игры.— М., 1978,.
  • Эльконин Д.Б. "Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание" 1966г. №3.
  • Эльконин Д.Б. Детская психология. - М.: Учпедгиз, 1960.
  • Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
  • Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: Знание, 1976. – вып. 4.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Педагогика, 1978.
  • Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2001.
  • Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985.
  • Эриксон Э. Детство и общество. – М., 1996.
  • Эстетическое воспитание в техническом вузе: Учеб.-метод. пособие / Л.М. Кадцин, Г.Г. Квасов, В.Т. Лисовский и др.; Под ред. Г.С. Гуна. - М., 1991.
  • Этюды дидактики высшей школы: монография / Под ред. А. П. Чернышева. - М., 1995.
  • Эшби У.Р. Принципы самоорганизации. - М., 1966.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы