v2
Образовательные технологии: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Образовательные технологии

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3

  • Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! М.: Просвещение, 1988.
  • Окунев А.А. Сменить акцент // Народное образование, № 1, 3, 5, 1991.
  • Оконь В, Введение в общую дидактику, М.: Высшая школа, 1990.
  • Обухова А.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы, М., 1995.
  • Никитин И.Г., Шубина Л.С. и др. Педагогические игры, уч. пособие. Пермь, 1991.
  • Мамигонова Т.А. Дидактическая основа технологии интенсивного обучения / Под ред. Т.И. Шамовой, 1993.
  • Маркова А.К. и др. Формирование мотивации ученья. М., 1990.
  • Методические и справочные материалы по внедрению развивающих педтехнологий в профессиональное образование. /Под научной редакцией Н.Н. Михайловой/. ИРПО. М., 2000.
  • Лернер И.Я. Развивающее обучение с дидактических позиций. Педагогика, № 2, 1996.
  • Логинова О.Б, Уровневая дифференциация обучения. М., 1994.
  • Лебедева В.П. и др. Психодидактические аспекты развивающего образования // Педагогика, № б, 1996.
  • Лизинский ВМ. Диагностико-аналитические процедуры и активно-игровые формы в управлении школой, М., 1996.
  • Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. МГУ, 1991.
  • Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995
  • Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М.: Просвещение, 1989.
  • Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. М., 1990.
  • Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания. Минск, 1974.
  • Концепция общего среднего образования. М., 1988.
  • Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1989.
  • Кларин М.В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М.: Наука, 1997.
  • Кудрявцев Т.Е. Проблемное обучение — истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991.
  • Коммуникативность обучения — в практику школы / Под ред. Е.И. Пассова. М., 1985.
  • Кабанова-Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. М.: Знание, 1985.
  • Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М.; Знание, 1985.
  • Ильина Т.Д. Педагогика. М., 1984.
  • Ильин Е.Н. Путь к ученику. М.: Просвещение, 1988.
  • Ильин Е.Н. Рождение урока. М., 1988Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. М., 1989.
  • Ильин Е.Н. Искусство общения. М., 1982.
  • Игры — обучение, тренинг, досуг... / Под ред. В.В. Петрусинского. М., 1994.
  • Игровое моделирование: методология и практика // Под ред. Ладенко И.С. Новосибирск: Наука, 1987.
  • Зверева М.В. О системе начального обучения, направленной на общее развитие учащихся // Психологическая наука и образование, № 4, 1996.
  • Занков А.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. М.: Учпедгиз, 1960.
  • Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., 1968.
  • Зильберген Н.И. Методические указания по составлению математических задач. Псков, 1991.
  • Зайцев Н.А. Конспект методик по раннему обучению грамоте.
  • Зильберген Н.И. Формы работы Р.Г. Хазанкина // Математика в школе, № 2, 1986.
  • Дерябо С.Д., Ясвии В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону. 1996.
  • Давыдов В.В. и др. Организация развивающего обучения в V—IX классах средней школы // Психологическая наука и образование, № 1, 1997,
  • Давыдов В.К. Теория развивающего обучения. М., 1996.


Страницы: 1 2 3

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы