v2
Образовательные технологии: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Образовательные технологии

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3

  • Дифференциация как система: -в 2 ч. М., 1992.
  • Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология в действии // Начальная школа, № 4, 1994.
  • Давыдов В.Б. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
  • Гузеев В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы, № 6, 1995.
  • Горячев В.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. М., 1994.
  • Гроот Р. Дифференциация в образовании // Директор, № 5, 1994.
  • Газман О.С. и др. Новые ценности образования. Вып. 2. М., 1996.
  • Волович М.Б. Система ориентиров — условие успешности обучения // Советская педагогика, № 4, 1988.
  • Волович М.Б. Наука обучать. М.: Linka-press, 1995.
  • Волович МБ. Методические рекомендации учителю. М.: Linka-press, 1995.
  • Богоявленская Д. Психологический анализ педагогического общения в системе работы С.Н. Лысенковой // Вопросы психологии, № 3, 1987.
  • Беспалъко В.П. Элементы теории управления процессом обучения. М., 1971.
  • Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
  • Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. М., 1995.
  • Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986.
  • Берулаева М.Н. Общедидактические подходы к гуманизации образования // Педагогика, № 5, 1994.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
  • Аысенкова С.Н. Когда легко учиться. М.: Просвещение, 1989.
  • Бардин К.В. Как научить детей учиться. М., 1987.
  • Аысенкова С.Н. Методом опережающего обучения. М.: Просвещение, 1988.
  • Анисимов О.С., Данько Т.П. Игровой тренинг мыслительной деятельности, уч. пособие, М,, 1992.
  • Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса, Минск, 1990.
  • Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка, Отметка. М.: Знание, 1980.
  • Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М.: Просвещение, 1990.
  • Алексеев С.В. Дифференциация в обучении предметам естественно-научного цикла. Л., 1991.
  • Палтышев Н.Н. Методика работы // физика в школе, № 4, 1982.
  • Палтышев А.А. Педагогический поиск // Народное образование, № 1, 1988.
  • Палтышев А.А. Педагогический поиск // Народное образование, № 6, 1989.
  • Петрушинский В.В. Игры для интенсивного обучения, М.: Прометей, 1991.
  • Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии. М.: РПА, 1996.
  • Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1983.
  • Пижурина Н. Кубики Зайцева // Учительская газета. 13 июля, 1989.
  • Петровский В.А. Субъективность: новая парадигма в образовании // Психологическая наука и образование, № 3, 1996.
  • Пойя Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1976.
  • Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: Школа-Пресс, 1994.
  • Салмина А.Г. Знак и символ в обучении. М.: МГУ, 1988.
  • Селеменов С.Б., Ткаченко А.А. Школа диалога культур: что это? // Школьные технологии, № 3, 1996.
  • Сериков Б.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика, № 5, 1994.
  • Селевко Г.К. и др. Дифференциация обучения. Ярославль, 1995.
  • Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.


Страницы: 1 2 3

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы