v2
Образовательные технологии: списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата - "Электив"

Списки литературы для выполнения курсовой, диплома, реферата

Образовательные технологии

В данном разделе мы вам предлагаем списки литературы, по которым вы сможете составить свой предварительный план литературных источников, а также сформировать окончательный библиографический список при выполнении диплома, курсовой, реферата и контрольной работы. Представленные на нашем сайте литературные источники тщательно выверены в соответствии с ГОСТом. Поэтому мы рекомендуем их использовать при самостоятельном выполнении работ.

В том случае, если вы приняли решение заказать диплом, курсовую, контрольную или реферат на нашем сайте, то вам необходимо заполнить форму заказа, расположенную ниже, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3

  • Селевко Г.К., Тихомирова Н.К. Педагогика сотрудничества и перестройка школы. Ярославль, 1990.
  • Селевко Г.К. Доминанта в развитии личности // Народное образование, № 8, 1995.
  • Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. Ярославль: ИПК, 1996.
  • Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. М., 2000.
  • Теоретические основы содержания общего среднего образования // Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера. М,, 1983.
  • Третьяков П.И., Сенновский И.К. Технология модульного обучения в школе. М.: Новая школа, 1997.
  • Унт Инге. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990.
  • Фалина И.Н, Выравнивающе-развивающая методика преподавания информатики. // Информатика, № 33/99.
  • Фалина И.Н, Аудникова Н.А. Сотрудничество школьного психолога и преподавателя информатики. // Информатика, № 14/2000.
  • Хазанкин Р.Г. Десять заповедей учителя математики // Народное образование, № 1, 1991.
  • Хазанкин Р.Г. Как увлечь учеников математикой // Народное образование, № 10, 1987.
  • Чередов ИМ. Формы учебной работы в средней школе. М.: Просвещение, 1988.
  • Чуракова Р.Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх. Сб. ролевых игр, М., 1991.
  • Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение. М.: АО "Столетие", 1995.
  • Шадриков В.Д. Философия образования и образовательная политика. М.; Логос, 1993.
  • Шеншев Л.В. Компьютерное обучение: прогресс или регресс? // Педагогика, № 11, 1992.
  • Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М.: Логос, 1996.
  • Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. М.: Просвещение, 1990.
  • Шаталов В.Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике. М.: Просве-щение, 1989.
  • Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1989.
  • Школа диалога культур / Под ред, B.C. Библера. Кемерово, 1993.
  • Эльконин Д.Б. Психология игры, М., 1978.
  • Эрдниев П.М. Укрупненные дидактические единицы как технология обучения. М., 1992.
  • Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике. М., 1986.
  • Якиманская Н.С. Развивающее обучение. М., 1979.


Страницы: 1 2 3

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы