Педагогическая психология

Вы можете заказать :

 

курсовую работу по педагогической психологии

реферат по педагогической психологии

диплом по педагогической психологии

контрольную работу по педагогической психологии

ответы на билеты по педагогической психологии

экспериментальное исследование по педагогической психологии

 

Педагогическая психология (от греч. pais (paidos) — дитя и ago — веду, воспитываю) - отрасль психологии, изучающая закономерности процесса присвоения индивидом социального опыта в условиях специально организованного обучения.

Педагогическая психология имеет своим предметом изучения психологических закономерностей обучения и воспитания человека. Она исследует формирование у учащихся мышления, изучает проблемы управления процессом усвоения приемов и навыков интеллектуальной деятельности, выясняет психологические факторы, влияющие на успешность процесса обучения, взаимоотношения между педагогом и учеником и отношения в ученическом коллективе, индивидуально-

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

психологические особенности учебно-воспитательной работы с детьми, обнарпсихологические различия учащихся, уживающими отклонения в психическом развитии, психологическую специфику работы со взрослыми в процессе их обучения и т.д.

К разделам или узким областям педагогической психологии относятся: психология обучения, психология воспитания, психология учителя, психология учебно-воспитательной работы с аномальными детьми.

В основе современной педагогической психологии лежит фундаментальное положение о том, что сущностью индивидуального психического развития человека является усвоение им общественно-исторического опыта, зафиксированного в предметах материальной и духовной культуры; усвоение это осуществляется посредством активной деятельности человека, средства и способы которой актуализируются в общении с другими людьми. Тем самым резко перестраивается направленность исследований по педагогической психологии : основой ее стратегии становится не регистрация достигнутого уровня психического развития, а активное формирование психических процессов и свойств личности.

В соответствии с этой общей стратегией разрабатываются и другие вопросы педагогической психологии . Так, пути и возможности целенаправленного формирования действий, образов и понятий, лежащих в основе знаний и умений, исследуются теорией поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф.Талызина и др.). Изучаются средства и методы развивающего обучения, анализируются взаимосвязи организации обучения с ходом умственного развития, роль дифференцированного подхода к проблемеобучаемости, средства и методы контроля и оценки учебной деятельности.

Особое место занимают разработки по целенаправленному формированию требуемых свойств личности. С известной мерой условности, связанной с реальным единством обучения и воспитания педагогическую психологию можно разделить на психологию обучения и психологию воспитания (изучающую закономерности активного, целенаправленного формирования личности).

По сферам применения педагогическую психологию можно выделить психологию дошкольного воспитания, психологию обучения и воспитания в школьном возрасте с разделением на младший, средний и старший школьный возрасты, имеющие свою существенную специфику, психологию профессионально-технического образования, психологию высшей школы.

 

Список тем работ по психологии, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

Список литературы по психологии

 

Делая заказ диплома по педагогической психологии, заказ курсовой работы по педагогической психологии, заказ реферата или заказ контрольной работы по педагогической психологии на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу.

Для того, чтобы сделать заказ реферата, заказ курсовой, заказ диплома в Москве и других городах Вам необходимо заполнить форму заявки или написать на zakaz@elective.ru, или позвонить по телефону горячей линии 8(926)2300747.

 

  Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Списки литературы Карта раздела тем Ресурсы сети