V2 Маркетинг: темы работ для заказа диплома, курсовой, реферата на "Элективе"

Темы работ для заказа диплома, курсовой, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем темы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ на заказ.

Кликнув по выбранной теме, вы автоматически переходите на форму заказа работы по данной теме. Добавив в форму заказа свои координаты, вы можете сделать экспресс-заказ необходимой работы по выбранной вами теме.

Если в перечне предложенных нами тем нет необходимой вам темы, то вы можете добавить ее в форму заказа самостоятельно.

После того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется наш автор.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Понятие ФОССТИС. Покупательские привязанности

Последовательность разработки товара рыночной новизны

Постановка задач маркетингового исследования

Постоянные маркетинговые исследования

Построение коммуникационных систем

Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации

Предплановый маркетинговый анализ

Признаки эластичности или неэластичности спроса по ценам

Принцип обратной связи в планировании маркетинга

Причины ценовых искажений в России

Проблемы измерения характеристик маркетинговых объектов

Проблемы конвертации зарубежных теорий и методов бизнеса в структуре российской ментальности

Проблемы создания и развития маркетинговых подразделений на отечественных предприятиях

Проведение маркетинговых исследований в России

Продавец и его роль в организации успешной торговли

Проектирование и организация работы маркетинговых служб (на примере конкретной организации)

Производственная и маркетинговая организационные культуры

Производственная и маркетинговая ориентация предприятий как типы их организационных культур

Производственная культура предприятий

Производственная функция маркетинга

Промагролизинг

Процедуры обеспечения выполнения планов маркетинга

Процедуры планирования маркетинга

Процедуры формирования товарного ассортимента

Процесс маркетингового исследования

Разрабатываем план маркетинга: cбор и анализ информации

Разработка концепции управления маркетингом (на примере конкретной организации)

Разработка маркетинговой стратегии на примере лизинговой кампании

Разработка плана/программы маркетинга (на примере конкретно организации)

Разработка стратегий предприятия

Расчет цен на основе издержек производства

Региональная структура службы маркетинга

Ресурсы маркетинга при внедрении на предприятии маркетинговой организационной культуры

Роли и ресурсы менеджера по маркетингу

Роль "4Р" в позиционировании товара и установлении цен

Роль и место SWOT-анализа в структуре предплановых задач

Роль и место маркетинговых исследований в предплановом анализе

Роль и место рекламы в системе внешних коммуникаций фирмы

Роль и место ценообразования в функциональной структуре маркетинга

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы