V2 Маркетинг: темы работ для заказа диплома, курсовой, реферата на "Элективе"

Темы работ для заказа диплома, курсовой, реферата

Маркетинг

В данном разделе мы вам предлагаем темы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ на заказ.

Кликнув по выбранной теме, вы автоматически переходите на форму заказа работы по данной теме. Добавив в форму заказа свои координаты, вы можете сделать экспресс-заказ необходимой работы по выбранной вами теме.

Если в перечне предложенных нами тем нет необходимой вам темы, то вы можете добавить ее в форму заказа самостоятельно.

После того, как вы сделаете заказ, с вами свяжется наш автор.

Делая заказ на "Элективе", Вы гарантированно получите оригинальную квалифицированную работу. Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки , ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

 

 
Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Российский лизинг 2005

Российский рынок косметики и парфюмерии

Рынок парфюмерии на Украине

Рыночная структура службы маркетинга

Сбытовая функция маркетинга

Свойства и классификация маркетинговой информации

Свойства маркетинговой информации

Сегментирование и позиционирование товара

Сегментирование рынка: необходимость или отсутствие таковой

Система маркетинговой информации

Системный подход в проектировании маркетинга на предприятиях

Системный подход в формировании товарной политики фирмы на базе концепции "4Р"

Системный подход к разработке планов маркетинга и к обеспечению их выполнения

Системообразующая роль маркетинга в формировании адекватной рынку организационной культуры

Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий

Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере)

Совершенствование мероприятий в области установления связей с общественностью (на примере конкретной организации)

Совершенствование механизма управления лизинговыми операциями на предприятиях сельхозмашиностроения

Совершенствование продуктовой политики организации (на конкретном примере)

Совершенствование рекламной деятельности организации (на конкретном примере)

Совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере)

Совершенствование сервисной политики организации (на конкретном примере)

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций организации (на конкретном примере)

Совершенствование системы стимулирования сбыта организации (на конкретном примере)

Совершенствование фирменного стиля организации (на конкретном примере)

Совершенствование ценовой политики организации (на конкретном примере)

Содержание и сущность маркетинга

Содержание и сущность товарной политики

Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях

Содержание плана маркетинговых исследований

Содержание плана развития товара (товарного ассортимента). Содержание рекламного плана предприятия

Содержание сетевого маркетинга

Соотношение маркетингового плана и бюджета маркетинга

Соотношение между ценой и стадиями ЖЦТ

Специфика маркетинговой информации

Способы организации маркетинговых исследований

Спрос, предложение и цены равновесия

Сравнительная характеристика концепций, их значимость для российских предприятий

Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и или региона

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Оформить заказ

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы